Заказать обзор на товар
Да, в этом блоге можно разместить рекламу, или предложить на обзор свой товар или услугу. В этом посте подробно расскажу, что можно размещать, сколько это стоит и самое главное на какую аудиторию можете рассчитывать.
Чем реклама в блогах отличается от рекламы на ТВ и в СМИ?
Смотрите: заказывая рекламу на ТВ, радио Вы оплачиваете выдачу информации о продукте на определённый промежуток времени: неделя\месяц. Затем реклама снимается. Аналогично происходит и с банерами на различных сайтах.
В чем преимущество блогов:
сначала информацию видят все читатели блога, а затем запись индексируется и при правильном написании запись будет выдаваться в поисковых запросах Яндекса, Google и т.д., продолжая привлекать клиентов (подробнее читайте в разделе «Откуда приходят посетители»).
Теперь статистика. На данный момент (ноябрь 2014 г.) блог z-alexey:
– входит в ТОР–1000 общего рейтинга Живого Журнала;
– входит в ТОР–50 пользователей волжского региона;
– входит в ТОР–3 среди блогов Чебоксар и Чувашской Республики.
Рейтинг строится по значению Соц.кап. (Социальный капитал) и сверху находятся самые лучшие и популярные блогеры:
Откуда приходят посетители
Важный показатель «Источник трафика», показывающий откуда к блогеру приходят посетители. Как видно из графика, почти 40% посетителей заходят из поисковых систем. Это означает, что блог очень хорошо проиндексирован и выходит в верхних строках результатов поиска в Яндексе и Google.
Чем это полезно рекламодателю? Это как раз то, о чем я говорил выше: даже через месяц после публикации, её будут находить через поисковики и посетители будут обращаться к ней:
На втором месте по источнику трафика стоит: «Переходы из социальных сетей» – более 30%. Дело в том, что все записи из моего блога автоматически транслируются в Facebook, Вконтакте и Twitter и эту информацию видят пользователи, не имеющие аккаунта в Живом Журнале, но пользующиеся другими социальными сетями. Кроме того, благодаря лайкам и репостам запись распространяется внутри этих соц.сетей. Причем автоматическая трансляция предоставляется абсолютно бесплатно!
Что лучше всего рекламировать в этом блоге?
Ответ на этот вопрос даёт статистика по коммерческим интересам. Вот основные категории, которые интересны посетителям моего блога:
Аффинити индекс – отношение доли посетителей с заданным интересом на этом сайте к среднестатистической доле посетителей с этим же интересом на всех сайтах интернета.
Доля визитов – отношение количества визитов с данным интересом к общему количеству визитов.
Варианты сотрудничества и цены
«Обзор и тест-драйв» – я рассказываю о тест-драйвах товаров и услуг, которые провожу лично. Сюда попадают как товары, которые я купил, так и товары, которые мне прислали для обзора. И в том и в другом случае описываются как плюсы, так и минусы устройства (если они будут). Обычно такие обзоры –бесплатны для заказчика (подробности при общении). Примеры таких обзоров можно посмотреть здесь.
«Репортаж» – это может быть выезд на мероприятие (например: открытие магазина) или репортаж о работе производства. Проводится фотосъемка с последующей публикацией фотоотчета в блоге. Если мероприятие покажется интересным для меня и моих читателей, то я с удовольствием сделаю репортаж совершенно БЕСПЛАТНО. В остальных случаях стоимость определяется индивидуально. Заказчик оплачивает проезд и проживание. Примеры таких репортажей можно посмотреть здесь.
«Реклама. Базовый пакет» – здесь всё просто. Вы предоставляете текст и картинки рекламного объявления. Я размещаю его в блог в указанное время. В первой строке такой записи будет надпись «Реклама. Текст и фото предоставлены заказчиком». Стоимость такого рекламного поста: 1 990 руб.
«Реклама. Стандартный пакет» – Вы предоставляете текст, а фотографии делаю я (ориентировочно 5 фотографий). Вам передаются исходники и неисключительные права на использование этих фотографий. В первой строке такой записи будет надпись «Реклама. Текст предоставлен заказчиком». Стоимость такого рекламного поста: от 3 990 руб.