Гарантия на SSD от OCZ — испытал на личном опыте
Прошел ровно год и очередной SSD стал у меня умирать (писал об этом здесь). Гарантия на диск 3 года, при этом было указано, что действует быстрая замена диска — написал письмо и тебе почтой вышлют новый. Как обстоит дело на самом деле — рассказываю.
На часть дисков SSD OCZ действует расширенная гарантия RMA (список есть на сайте). В гарантийном талоне написано, что если диск вышел из строя, то не обращайтесь к продавцу, а пишите сразу нам — так будет быстрее.
Итак, прошел по ссылке, заполнил анкету (писал все на английском). Диск у меня еще работал, но каждые 3 дня повреждались файлы. Так и описал свою проблему. К письму прикрепил информацию о диске, которую выдает утилита для SSD дисков на сайте ocz.
Через день
На электронную почту приходит письмо от российского филиала компании, где сообщают мне номер RMA и что через два дня мне вышлют новый SSD, а я должен буду отправить им неисправный диск. Но как отправить я так и не понял (т.к. в интернете читал, что люди отправляли за свой счет через EMS).
Через два дня
Приходит еще одно письмо. Где указано, что диск мне отправлен курьером и через несколько дней будет доставлен. И прикреплен номер для отслеживания посылки.
Через три дня
Поступает звонок от курьерской компании. Девушка согласовывает время, когда может приехать курьер, чтобы забрать мой диск. На всякий случай уточняю за чей счет банкет? Оказывается OCZ все оплачивает. Через несколько часов домой приезжает курьер, забирает диск
Через пять дней
Очередной звонок от курьера. Уточняет время доставки. Привозит мне новенький SSD OCZ Vertex 460A…
Итог
Честно говоря, я немного в шоке от такого сервиса. Никуда не выходил из дома. Сами забрали старый диск, сами доставили новый и ни копейки не взяли. Надеюсь, что тесты моего диска покажут, что с ним реально проблемы, иначе они могут меня ведь заставить платить за доставку или что еще хуже за новый диск, который прислали. Прошла неделя с момента получения — пока они молчат.
Если ничего не затребуют, то это будет просто сказка, а не сервис. Все бы так работали!