Ростелеком сам подключил пакет «ТВОЕ КИНО» и списывает деньги
Ростелеком в конец обнаглел. В счете на оплату за апрель-май появилась новая строчка:
Дополнительный пакет «ТВОЕ КИНО» – 135 рублей.
Кроме меня в личный кабинет, на сайте Ростелекома, доступа ни у кого нет, а телик включается раза три в неделю и на подключение всяких услуг стоит запрет в профиле. Стал звонить и разбираться откуда взялось это чудо. И оператор так невозмутимо отвечает:
– Вы попали под акцию и в марте месяце Вам был бесплатно подключен пакет «ТВОЕ КИНО». Так как никто услугу не отключил, то теперь за нее снимается оплата.
Тут я вспоминаю как мне звонила девушка и предлагала какую-то услугу по акции и прямым текстом сказал, чтобы не подключали.
– Я не могу сказать, был ли обзвон. Данный пакет подключили автоматически всем, кто подходил под условия акции, отвечает оператор РТ.
– Но меня никто не уведомлял об этом.
– Уведомления приходят в виде сообщений на ТВ…
Ребята, вы кода-то видели эти сообщения на ТВ? Они приходят так неудобно, что их фиг прочитаешь и я даже не заглядываю туда.
– Как мне вернуть деньги?
– Сейчас я оформлю заявку на отключение услуги и возврат денег.
Знакомые также подтверждают, что у них подключена эта услуга. Плюс сотрудник в официальной группе во Вконтакте подтверждает эти автоподключения и списания. Жесть какая-то.
Хорошая попытка, но если мы загляним в эту статью, то найдем там следующее
2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, соглашения сторон, обычая или из прежних деловых отношений сторон.
http://www.gk-rf.ru/statia438И они считают это нормой? Заявку, конечно, оформили, но не факт еще, что вернут. Но это, конечно жесть просто какая-то. Никто больше на это не попал?
P.s. лайк, репост и вот это все. Нужно остановить этих автоподключальщиков.